Зачем бизнесу чат-бот: примеры внедрения и реальные выгоды
1 min read

Зачем бизнесу чат-бот: примеры внедрения и реальные выгоды

5
(2)

Чат-бот — полезный инструмент для разгрузки технической поддержки. Он улучшает коммуникации и может повлиять на продажи. Но для эффективного результата понадобится правильная чат-бот разработка, тогда виртуальный ассистент точно будет помощником бизнеса. Итак, где использовать такую технологию и каким образом?

Сфера услуг

Чат-бот используют для автоматизации процессов, которые обычно лежат на администраторе. Основные задачи:

  • онлайн-запись со свободными слотами;
  • напоминания и подтверждение визитов;
  • подбор специалиста по времени.

Такой подход используют для записи к врачу, бьюти-мастеру, фитнес-тренеру. В результате вы сократите нагрузку на персонал, сведете к минимуму количество пропущенных звонков и увеличите лояльность клиентов.

eCommerce-сфера

Бот может стать частью паттерна потребления. Здесь его используют для:

  • обработки заказов без участия менеджера;
  • прогрева через воронку;
  • повторных продаж с триггером.

Чат-бот уместен для продажи цифровых продуктов и оповещения о наличии товаров. В агенции Netpeak Казахстан утверждают, что в среднем процент открытых сообщений от бота составляет 60–90%. Так вы сможете повысить конверсию и увеличить количество повторных покупок.

SaaS и инфобизнес

Чат-боты в SaaS упрощают взаимодействие пользователя с продуктом. Что они делают:

  • выполняют задачи консультанта;
  • помогают выбрать тариф;
  • собирают фидбек пользователей.

В инфобизнесе бот автоматизирует воронки, поддерживает учебный процесс, отправляет домашние задания. Он закрывает важный психологический цикл потребителя: внимание — интерес — доверие. Стоит внедрить немного принципов социальной психологии и маркетинга, чтобы создать сценарный чат-бот и увеличить лояльность клиента.

Итак, чат-боты успешно применяются в разных сферах — от продажи цифровых продуктов до записи к врачу. Они автоматизируют процессы и снижают нагрузку на администраторов и консультантов, но при этом не лишают ваш бизнес вовлеченности человека и доверия. Правильно настроенный сценарий бота улучшает продажи и повышает лояльность.

Бұл пост қаншалықты пайдалы болды?

Бағалау үшін жұлдызшаны басыңыз!

Орташа рейтинг 5 / 5. Дауыс саны: 2

Әзірге дауыс жоқ! Осы жазбаға бірінші болып баға беріңіз.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *