30 интересных фактов об открытии Суэцкого канала
1 min read

30 интересных фактов об открытии Суэцкого канала

5
(1)

Суэцкий канал – один из важнейших инженерных проектов в мировой истории. Считается дорогой, соединяющей Средиземное и Красное моря. Открытие канала вызвало большие изменения в морской торговле и мировой экономике. Строительство Суэцкого канала и его открытие навсегда вошли в историю как один из крупнейших проектов того времени.

  1. Строительство Суэцкого канала началось в 1859 году.
  2. Длина канала составляет 193,3 километра.
  3. Ширина канала достигает 280 метров.
  4. Строительство Суэцкого канала длилось 10 лет и было завершено в 1869 году.
  5. Официальное открытие канала состоялось 17 ноября 1869 года.
  6. Идею строительства канала впервые предложил Наполеон Бонапарт.
  7. Канал спроектировал французский инженер Фердинанд де Лессепс.
  8. В строительстве канала приняли участие около 1,5 миллиона человек.
  9. Многие строители работали в тяжелых условиях.
  10. При строительстве канала погибло более 120 000 рабочих.
  11. При строительстве канала было вывезено более 75 миллионов кубометров грунта.
  12. Первые корабли по каналу были спущены на воду в ноябре 1869 года.
  13. После открытия канала путь кораблей из Европы в Индию и на Дальний Восток сократился примерно на 7 тысяч километров.
  14. Открытие канала положило начало новому периоду в мировой торговле и транспорте.
  15. Первое международное судоходство по каналу было осуществлено в декабре 1869 года.
  16. На церемонию открытия канала были приглашены гости из многих стран мира.
  17. После открытия канала торговля между Египтом и Индией быстро возросла.
  18. Суэцкий канал – первый в мире морской путь, напрямую соединяющий Средиземное и Красное моря.
  19. Первоначальная ширина канала составляла 58 метров, но позже была расширена.
  20. Ежегодно через канал проходит более 20 000 судов.
  21. Суэцкий канал имеет большое стратегическое значение.
  22. Около 10% судов, проходящих через канал, осуществляют мировую торговлю.
  23. В 1956 году президент Египта Гамаль Абдель Насер национализировал канал.
  24. Суэцкий кризис возник в 1956 году из-за национализации канала.
  25. Специальные службы работают над обеспечением безопасности судоходства на канале.
  26. Суда могут проходить через канал в обоих направлениях.
  27. Стратегическое значение канала неоднократно делало его центром международных конфликтов.
  28. Экономика Египта получит значительную выгоду от доходов от канала.
  29. В 2015 году завершилось строительство дополнительной ветки Суэцкого канала, что увеличило пропускную способность канала.
  30. Суэцкий канал – важный транспортный коридор не только Египта, но и всего мира.

Открытие Суэцкого канала стало историческим событием не только для Египта, но и для всего мира. Это инженерное достижение дало новый импульс всей мировой морской торговле. Значение канала сохраняется и по сей день, и он остается одним из основных элементов мировой экономики. Суэцкий канал – выдающийся пример человеческой инженерии.

Бұл пост қаншалықты пайдалы болды?

Бағалау үшін жұлдызшаны басыңыз!

Орташа рейтинг 5 / 5. Дауыс саны: 1

Әзірге дауыс жоқ! Осы жазбаға бірінші болып баға беріңіз.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *